О нашем педагоге




Филатова Валентина Григорьевна 

Закончила Берлинский университет им.Гумбольдта по специальности "Филолог-германист.Преподаватель немецкого и английского языков "1980
  • Победитель Федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. 2011 г., 
  • Лауреат премии администрации города Томска в сфере образования 2012 г.,
  • Победитель конкурса «Лучшие учителя Томской области» ПНПО-2012 г.,
  • Стипендиат Губернатора Томской области 2013 г.,
  • Награждена знаком отличия "ЗА ЗАСЛУГИ в СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ " III СТЕПЕНИ 2013 г. 


  
  • Руководитель методического объединения учителей иностранных языков.
  • Классный руководитель 6Б класса.   
Мои профили:

1)   Блог учителя иностранных языков 

        Valentina Filatova

Моё хобби:  


 кулинария









 путешествия  и фотографирование


Эту фотографию я сделала в Штуттгарте.
Все люди ходили вокруг этой живой скульптуры и никто не мог догадаться, как же этим студентам удалось?????


Это мой любимый снимок -фото оленьей семьи.Они спят. Снимок я сделала на расстоянии 50 метров.
Живое общение с оленьей семейкой

Здесь на полянке нет ИНТЕРНЕТА!
Нам не нужна даже газета.
Дружно семейкой мы отдыхаем,
К нам на пригорок "на чай" приглашаем.




Живое общение
Wi-Fi не ловит,не беда!
Всё равно иду туда:
Общение в живую-
И снова я ликую!!!
НУ ЗАЧЕМ ИМ ИНТЕРНЕТ?


Летом рано пчёлки встали.
Мёда бочку накачали.

Wi-Fi не нужен этим пчёлкам.

Ориентир идёт по ёлкам.

Покажут мастер-класс сейчас,

Чем удивят немало нас. 


Мои впечатления

Возвращаясь из отпуска, мы привозим массу впечатлений: море, пейзажи, животные на склоне гор, лес, растения, ветерок, - действующие на нас умиротворяюще. Мне хотелось бы поделиться своми впечатлениями от необычного музея.
Этот музей рассказывает о деревенском укладе жизни жителей Европы в прошлые столетия. Крестьянская жизнь. Старинные подворья 1600-1859 годов. Разве мало мы знаем о деревенской жизни из кино, из книг?
То, что я увидела в музее: сеялки, старый колодец, трактора - это меня особо не заинтересовало. Однако то, что было за музеем, в укромном тихом уголке, и стало для меня большим открытием.
Там находилось настоящее сокровище!!!


Это был опытный участок с растениями, которые часто появляются у нас на столе.
Знают ли многие ученики, как растёт овёс, рожь, пшеница, кукуруза, чечевица, гречиха, соя, лён и многие другие растения? Навряд ли, может быть, единицы.

Стройными рядами стояли засеянные грядки. Колоски тихо и мирно покачиваясь, напоминали: "Вот , смотрите, какие мы красивые и сколько пользы людям мы приносим". 

Гордо и величаво на всех смотрели подсолнухи.


Таблички были возле каждой грядки на латинском, английском и немецком языках. Название, страна происхождения, где растёт сейчас, как употребляется, значение. Я же сама никогда не видела, как растёт лён и для меня это было целое событие.
Как мне объяснили, на этот участок приходят ученики, чтобы ознакомиться с растениями поближе.

Устав от экскурсии, я присела на лавочку. Посетителей в этот день в музее не было. Был тихий, спокойный, летний день. Вокруг музея простирались поля, где мирно паслись коровы, овцы, которые мне напомнили о настоящем, особенно телёнок, который потерялся и просил о помощи. Помощь же ему, конечно, была оказана. biggrin.gif 



Вот она, такая тонкая связь времён!!!

Думаю, что такие участки принесут большую пользу в воспитании и образовании учеников.
"Обучение на практике" - вот ещё один вывод после похода в данный музей.

Bauernmuseum"Заглянем в прошлое" -мой подарок ученикам из отпуска.
Bauernhausmuseum Ödenwaldstetten












Комментариев нет:

Отправить комментарий